Дистанционное 13.04-26.04

on

Задание 1. Проект “ Истории за чашечкой чая”

  • Прочитай небольшой рассказ начинающей молодой армянской писательницы Венеры Аветисян “НА КОМ ДЕРЖИТСЯ НЕБО”.  Понравился ли он тебе? Про что эта история и что нам хотел сказать автор? Какой скрытый смысл рассказа? Рассказ мы будем обсуждать на ближайшем видеоуроке, поэтому будьте готовы к обсуждению.

Я как-то прочитав даже не понял о чем она рассказывает или вообще почему рассказывает, но сути я в этом так сказать рассказе не увидел, может дело в авторе? Что она еще молодая, не опытная. В общем не знаю, мне не понравилось.

Задание 2. Индивидуальный проект

Проект «Компьютер в нашей жизни»

Как появился компьютер?

Люди со временем стали изобретать счетные приборы. С самого начало это были такие простые доски, на которых выкладывались камешки. Затем эти доски усовершенствовали, разделив на ячейки и насыпав песка в них. Это было сделанно, чтобы камешки не ездили по доске. Так появился первый счетный прибор, назывался «Абак». Который при переводе значит «камешек». Этот прибор был распространен в древней Греции и Риме, а потом уже о нем узнали другие страны. Например, в Китае в 12 веке изобрели одну из разновидностей Абака, которую назвали Суаньпань. Этот прибор уже больше походил на счеты, а принцип счета на таком приборе, был основан на пятеричной системе счисления.

Мы привыкли к десятичной системе счисления, она связана с тем, что у человека 10 пальцев. В десятичной системе мы считаем десятками:

Французкий ученый Блез Паскаль в 17 веке изобрел первую счетную машину. Этот пробор называли «паскалевым колесом». Он умел выполнять только сложение и вычитание. Со временем он приобрел другой прибор: арифмометр. Это был настоящий прорыв. Впервые машина делала то, что мог только человек. Затем арифмометры усовершенствовались. Сначала они были механическими, потом стали использовать электромоторы.

Но первые ЭВМ (электронно–вычислительные машины) или компьютеры, появились ближе к середине прошлого века. Эти машины занимали целые здания, а для управления и обслуживания таких машин требовалось много человек. Со временем технологии производства ЭВМ совершенствовались. Размеры компьютеров становились все меньше и меньше, а вычислительные мощности всё больше и по технологичнее. Так появились персональные компьютеры, помещавшиеся на рабочем столе. Такой компьютер предназначен для работы одного человека. Персональные  компьютеры люди покупают домой как для работы, так и для развлечения. С помощью их можно смотреть фильмы, просматривать фотографии, производить расчеты, ну или играть в всеми любимыми компьютерные игры.

Сейчас компьютер нас помогает во всем, он управляет самолетами, машинами, поездами. Аж дома мы можем увидеть приборы, работой которых управляет компьютер, например сегодняшные телевизорыь стиральные машины и т.д..

Сейчас компьютер можно нзавзать главным помощником человека. Ведь его применяют для обучения школьников и студентов. Он применяется в медицине для обследования пациента. С помощю кампьютера создалась работа, которая называется программирование. Без компьютера нам даже в космос не полететь, ведь всеми приборами управляет компьютер.

Задание 3.  Читаем….

Прочитай или  прослушай рассказ Р. Брэдбери “ Все лето в один день

Ответь на вопросы:

  • Сколько лет в рассказе идет дождь?

В рассказе дождь идет 7 лет подряд.

  • О чём дети сожалели?

Дети сожалели о том, что они закрыли Марго в чулане и оне не увидела солнце

  • Почему дети заперли Марго в чулане?

Мне кажется из-за завести, вить Марго помнила как выглядит солнце а они нет, и поэтому и закрыли её там.

  • С чем сравнивала солнце Марго? А дети?

Марго представляла и сравнила солнце с огонем, а дети сравнивали с лимоном, и из книг знали что оно светлое.

  • На какой планете разворачиваются действия?

Действия происходили на планете Венера.

  • Как одноклассники относились к Марго? Откуда она взялась?

К ней они относились плохо, вить она не была как они.

Вывод рассказа:

Писатель словно предупреждает людей: смотрите, что ожидает человечество, если дать волю жестокости, злобе, эгоиз­му, скрытых в людях.

В рассказе «Все лето в один день» эту жестокость проявля­ют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце.

Задание 4. Замена прямой речи косвенной

 

Задание 1: Замени прямую речь косвенной.

  1. «Живей, живей, ребята, подсобляйте!» — крикнул Николай Петрович.

Николай Петрович крикнул, что бы ребята подсобляли.

  1. «Да, я знаю вас, Базаров», — подтвердила она.

Она подтвердила, что знает Базарова.

  1. «Меня зовут Аркадий Николаевич Кирсанов, —  проговорил Аркадий, — и я ничем не занимаюсь».

Аркадий проговорил, что его зовут Аркадий Николаевич Кирсанов и он ничем не занимается.

  1. «Хлопот у меня с мужиками в нынешнем году», — продолжал говорить Николай Петрович.

Николай Петрович продолжал  говорить, что хлопот у него с мужиками в нынешнем году.

  1. Аркадий с прежней улыбкой сказал Базарову: «Евгений, возьми меня с собой!»

Аркадий с прежней улыбкой говорил Базарову, что Евгениий взял его с собой.

  1. Я спроси его: «Да ты умеешь ли плавать?»

Я спросил его умеет ли он плавать.

  1. Илюша крикнул ему вслед: «Смотри, не упади в реку!»

Илюша крикнула ему вслед, чтобы он был внимателен  и не упал в реку.

 

Задание 2Исправь ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи. Объясни, чем вызваны эти ошибки.

  1. Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался.

Он говорил, что страшный случай с ним приключился и он в дороге совсем издержался.

  1. Пассажир хотел узнать у водителя, что куда они заехали.

Пассажир хотел узнать у водителя куда ли они заехали.

  1. Савельич спросил у Гринёва, узнал он атамана.

Савельич спросил у Гринева узнал ли он атмана.

  1. Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.

Когда мать спросила у сына зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил что он хочет все знать.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s